0
 
 





запомнить меня

 

Ресурсы группы


Создание лейбла, выпуск диска - студия JETNOISE
Работа с артистами, выпуск аудиопродукции


Вы можете приобрести отдельные песни группы SAPGIR BAND в высоком качестве с помощью SMS-платежа в нашем магазине

Также альбом "Dreams and reality" можно приобрести, заполнив форму в разделе Магазин.

Стоимость диска —150 рублей.
Стоимость диска с почтовой пересылкой — 150 рублей
+ стоимость пересылки.

Фотоальбом
Смотреть фотоальбом

Смотреть фотоальбом

 

Лучший клип Sapgir Band по вашему мнению?






 
 
 

Как Вы думаете, что такое gangsta-rock?





 
 
Продюссер рок группы kiss и Sapgir Band Курт Куомо (Curt Cuomo) - продюсер, автор и соавтор песен рок группы kiss, Union, Eddie Money, Edgar Winter и еще пары дюжин менее известных в России американских артистов - оказался не только прекрасным композитором, аранжировщиком и пианистом, но и гостеприимнейшим хозяином. Две недели, проведенные в его уютном коттедже-студии в Woodland Hills на окраине Лос-Анджелеса, и посвященные записи альбома группы Sapgir Band оставили в нас самые позитивные впечатления. На альбоме "русского Боба Дилана" Дмитрия Сапгира отметились многие заокеанские звезды, в частности - барабанщик Кенни Аронофф (Kenny Aronoff) и гитарист Брюс Кулик (Bruce Kulick). После одной из студийных сессий мы решили все-таки присесть во дворе под раскидистой кроной какого-то калифорнийского дерева и зафиксировать некоторые мысли г-на Куомо о его детстве, юности, зрелых годах и специфике работы с различными музыкантами, в том числе и с группой kiss. Компанию нам составил еще один небезызвестный в шоу-бизнесе человек - Кристиан Рэй Флорес, в девяностые - популярный российский поп-исполнитель, а ныне - гражданин Америки, владелец компании Hollywood World Studios и наш большой друг.
 

Curt Cuomo
О себе, рок группе Kiss и "русском Бобе Дилане"


Александр Новиков: Курт, ты изначально начинал свою деятельность как музыкант, ибо продюсерами становятся, ясное дело, не сразу…. Расскажи немного о своем детстве, юности, и о том, как тебя настигла "болезнь" по имени рок-н-ролл и сделала из тебя того человека, которого мы видим сейчас…

Курт Куомо: Мой отец - дипломированный пианист, выпускник Джулиарда (Juliard), самого престижного нью-йоркского музыкального колледжа. Он был феноменальным классическим и джазовым пианистом. Все мое детство я засыпал и просыпался под его игру. Музыка приходила ко мне во сне, откладывалась на подкорке, это было настоящее промывание мозгов!!! :))). Вообще-то все в нашей семье так или иначе рождались с музыкальными способностями. Моя мать - прекрасная певица, хотя и стала медсестрой, моя сестра - прекрасная пианистка, а мой брат Билл Куомо… Ну, это отдельная тема. Он - обладатель золотых и платиновых премий, которые были получены им еще в начале восьмидесятых за написание всевозможных хит-синглов, в частности, "Oh Sherrie" для Стива Перри. Он работал со множеством исполнителей, в том числе с Eagles, Whitesnake, Доном Хэнли, и, в итоге, оказал огромное влияние на меня, как музыканта и сочинителя. В юности я смотрел на него "снизу вверх", как на настоящую рок-звезду:))). В итоге, с самого детства я оказался как бы между двух огней - начал тренироваться в игре на пианино под присмотром отца, и, поскольку мой отец не был большим поклонником рок н ролла, эту часть моего воспитания взял на себя старший брат. Замечательная комбинация!

Так как в моей семье уже были пианисты, а мне очень хотелось играть в "семейном ансамбле", мне не оставалось ничего другого, как начать осваивать какой-то другой инструмент, например ударную установку… И, в конце концов, из меня вышел очень хороший барабанщик. Поверь мне, неважно, на каком ты инструменте играешь, внутри тебя все равно должен жить барабанщик, постоянно отстукивать ритм. Еще я очень любил петь, сочинять мелодии, и в какой-то момент понял, что хочу стать композитором и полностью окунуться в мир сочинения песен и издания собственных произведений. Кстати, чувство ритма сыграло очень позитивную роль в моем становлении как продюсера. Настоящий продюсер, между нами, должен чувствовать не только запах денег, но и ритм:))).

В итоге я заключил договора с Warner Brothers и Columbia Pictures и стал их официальным композитором. Это было очень насыщенное время. Зачастую работа по созданию музыки и подписанию различных договоров происходила прямо на киносъемках.

Однако, порой я замечал, что те люди, с которыми мне приходится иметь дело, как с моими продюсерами, отдают мою музыку на переработку третьим лицам, и при этом окончательный вариант меня абсолютно не устраивал. И я понял, что хочу построить собственную студию, сам записывать артистов, участвовать в записи и продюсировать готовый материал.

А. Н.: А у тебя была когда-нибудь своя собственная группа?

К. К.: Нет, я предпочитаю писать песни, заниматься аранжировками, продюсировать материал, участвовать в записи, быть, так сказать, человеком за кадром, "пятым битлом", если хотите.

А. Н.: А как же проект Union? Разве ты не был его участником?

К. К.: Да, это изначально мой проект, и именно в этом случае я выступал как "пятый битл", а основные роли взяли на себя Брюс Кулик (рок группа kiss) и Джон Кораби (Scream, Motley Crue - прим. ред.). Мы записали альбом, который получился весьма удачным со всех точек зрения, однако, второй альбом они спродюсировали сами, и… он не пошел, хотя плохим его назвать сложно. В случае с Union я выступал в роли некоего стержня, удерживающего эту конструкцию, связующего звена, цемента. Тем же самым был, кстати, и Джордж Мартин для Beatles. Ты понимаешь, я не провожу параллелей в плане глобальности коллектива, я объясняю суть. Мартин удерживал Beatles, я удерживал Union… Мы остались хорошими друзьями, но насчет совместного будущего в рамках этого проекта ничего сказать не могу.

А. Н.: Расскажи о своей работе с легендарной рок группой kiss

К. К.: Дело было в середине девяностых. Я трудился в студии над альбомом Эдди Мани (Eddie Money), когда мне позвонили из Sony и предложили поработать с Полом Стэнли. Они решили, что из нашего творческого тандема выйдет толк. Мы с Полом создали несколько песен для других артистов, однако весьма скоро рок группа kiss решила записать небезызвестный "Carnival Of Souls". Мы принялись за работу. В ту пору ребята хотели быть в модной струе и создать пластинку с сильным уклоном в мрачный grunge, я же хотел услышать настоящий Kiss! Что получилось - вы можете услышать сами… Мне нравится эта пластинка. А спустя некоторое время было принято решение вернуться к истокам, как в музыке, так и в имидже. Ты понимаешь, я говорю об альбоме "Psycho Circus". Брюс Кулик и Эрик Сингер были заменены на музыкантов из оригинального состава группы kiss - Питера Крисса и Эйса Фрили. Готовился мировой тур, но, вот досада, у группы не было свежего альбома, а "Carnival Of Souls" создавался в "безмасочную" эпоху и стилистически отличался от основного музыкального вектора группы. Я принял участие в написании двух песен для новой пластинки группы kiss и спродюсировал их - заглавную композицию "Carnival Of Souls", за которую впоследствии получил Грэмми, и трэк под названием "I Pledge Allegiance to the State of Rock & Roll". У меня много хороших впечатлений от работы с группой Kiss - они фантастические и многогранные артисты, истинные легенды рок музыки, а Джин Симмонс - музыкант и бизнесмен с большой буквы.

А.Н.: Скажи, что изменилось за двадцать лет в шоу-бизнесе, в частности, в процессе создания песен, в самом материале?

К.К.: Да с тех пор много что изменилось, причем не в лучшую сторону… Сделать демо-запись стало проще технологически, для этого не обязательно привлекать бригаду звукоинженеров и снимать студию, однако качество написания песен порой оставляет желать лучшего. Музыка теряет свою душу… И независимо от того, в дорогой или не очень студии ты пишешься, больше внимания сейчас уделяют звучанию песни, а не ее содержанию. Поэтому мне очень близки те люди, которые сочиняют музыку и тексты, отталкиваясь от своего внутреннего состояния, а не делая это на потребу публике или звукозаписывающей компании. В частности - гангста группа Sapgir Band. Я стал работать с Дмитрием Сапгиром не только по каким-то коммерческим соображениям, меня зацепило его творчество. Я никогда не думал, что в России может быть свой, скажем так, Боб Дилан, думающий и чувствующий по-английски, да еще и сочиняющий столь самобытные, мелодичные и грамотные с музыкальной токи зрения песни.

А.Н.: Ты слышал еще о каких нибудь русских рок исполнителях?

К.К.: Нет. К сожалению… Sapgir Band - мой первый опыт. Крис давал мне слушать что-то, что у вас называется рок музыкой, но, честно говоря, на рок это не очень похоже…  Хотя мне нравится русское минорное настроение, очень цепляет.

А.Н.: А как же легенды рок музыки Gorky Park?

К.К.: Я знаю это название, но ни разу не слышал их музыки.

А.Н.: Крис, расскажи, как вы познакомились с Куртом, ведь, если бы не ты, наше предприятие вряд ли состоялось бы…

Кристиан Рэй: Нас познакомил мой приятель, продюсер Лондон Томсон. Я, будучи поп-артистом и поп-композитором (между прочим, при этом являясь большим поклонником такой легенды рок музыки, как AC/DC - прим. ред.), захотел поработать с кем-нибудь из голливудского рок-цеха. Мы встретились с Куртом, и поняли, что можем сработаться. И тут как раз появился русский проект - вы. Послушав демо-материал, мы остановились на концепции шероховатого, истинно рок-н-ролльного звучания, и, похоже, не прогадали.

К.К.: Еще я вижу вашу музыку в кино. В качестве саундтрека.

А.Н.: Спасибо, Курт, спасибо, Крис. Завтра нас ждет очередной рабочий день в студии. Скажите что-нибудь нашим читателям на прощанье.

К. К.: Будьте честными и искренними в своем творчестве, но не забывайте о том, что любое творчество должно быть оплачиваемо. Если найдете золотую середину - считайте, что вам повезло!

К. Р.:
Полностью согласен с коллегой. До новых встреч!

Александр Новиков

P.S. Фото-отчет о пребывании Sapgir Band в Америке и прочая информация на сайте рок исполнителей Sapgir Band

Источник: Журнал "Роккор", № 5 / 2008